Услуги

Управление проектом
Управление проектом начинается с того момента, как вы решите разместить заказ в Traka. Наши специализированные менеджеры по работе с клиентами работают за кулисами с нашим отделом продаж, чтобы обеспечить бесперебойную передачу обслуживания. Наши менеджеры проектов будут координировать весь проект. Для более сложных проектов это обычно начинается с посещения перед установкой, чтобы спланировать установку. Они будут работать с вами, чтобы помочь спланировать, как лучше всего использовать программное обеспечение для получения максимальной выгоды для вашей организации - продумать ключевые определения, уровни доступа персонала и любые особые ограничения, разрешения или конфигурации.

Менеджер по работе с клиентами поможет с установкой необходимого программного обеспечения для ПК и настройкой базы данных с вашей ИТ-командой, тем самым гарантируя, что они полностью осведомлены о конфигурации и любых необходимых процедурах резервного копирования. Они также ознакомят вас с нашими стандартными отчетами об управленческой информации и ознакомят с тем, как создавать любые дополнительные отчеты, которые могут вам понадобиться.

Наконец, после установки наш менеджер по работе с клиентами проведет обучение для администраторов вашего сайта, а также, если потребуется, обучение конечных пользователей для вашего персонала. Мы хотим, чтобы вы были полностью удовлетворены нашей продукцией и получали от нее максимальную пользу - не только в день, но и на долгие годы.

Установка
Наши менеджеры проектов будут контролировать весь проект и назначить инженера по установке. Инженер по установке будет отвечать за физическую установку, включая подключение шкафов к источнику питания и точкам передачи данных. Инженер также установит необходимое программное обеспечение для ПК и свяжется с вашей ИТ-командой, чтобы убедиться, что они полностью осведомлены о требованиях к конфигурации.

Наши инженеры также несут ответственность за обслуживание и гарантийную поддержку наших клиентов. И если вы выберете один из наших пакетов обслуживания, вы можете рассчитывать увидеть его на месте не реже одного раза в год для выполнения ежегодной «проверки работоспособности» и обслуживания.