Пищевая промышленность. Роботы

 
avatar

07 апреля 2021, 19:49

Вопрос - на какой операционной системе работают ваши передвижные человекоподобные роботы?

Подходит для ресторанов или офисных зданий

Решение «Ресторан + Отель»
С увеличением потребления пользователи все больше и больше обращают внимание на впечатления от отеля. Строгая однородность традиционных гостиничных услуг уже давно не могут удовлетворить потребительские потребности молодой аудитории. Высокая стоимость рабочей силы в отелях заставляет с трудом нанимать и удерживать людей. Обычно нужно укомплектовать большое количество вахтовиков для того, чтобы обеспечить качество обслуживания, которое может привести к нерациональной трате человеческих ресурсов.

Гостиничный интеллектуальный сервисный робот, который может заменить часть обязанностей персонала и снизить затраты на трудоустройство

Создавайте больше преимуществ

Доставить еду

Робот предоставляет услуги доставки еды для гостей. Когда еда готова, робот доставляет еду гостям по соответствующему номеру стола, экономя большую часть рабочей силы ресторана.

Переработка посуды

Робот может регулярно перемещаться к каждому столу в ресторане, останавливаться у гостевого стола и брать на себя инициативу положить посуду на поднос для робота, без необходимости в людях для переработки столовой посуды.

Привлечь клиента

Экран робота может воспроизводить рекламные видеоролики и изображения ресторана, рекомендовать особенности ресторана и особые блюда дня, а также привлекать людей в магазин у дверей с помощью изображения робота.

Перевозка грузов

После получения инструкции робот может транспортировать и перемещать предметы, такие как мелкие и средние предметы (напитки, фаст-фуд, документы и т. д.), в указанное место в комнате, что является безопасным, удобным и эффективным.


Приветственный прием

Для гостей, входящих в отель, камера-робот может автоматически записывать VIP-клиентов с распознаванием лиц и распознавать прибытие VIP-клиентов, чтобы оказать особый прием и повысить качество обслуживания клиентов.


Бизнес-менеджмент

Гости могут напрямую управлять регистрацией на рейс, бронированием номеров, запросом этажа маршрута, запросом услуг вокруг отеля и т. д. (индивидуально) на роботе.