Применимо к финансовым учреждениям
«Финансовые» решения
Филиалы банка имеют высокие операционные расходы, увеличиваются затраты на рабочую силу, а также низкая эффективность и действенность. В отрасли сложился консенсус в отношении повысить эффективность. Приветствуйте клиентов, задавайте вопросы о потребностях клиентов, направляйте их и отвечайте на вопросы по их бизнесу, учитывайте мнения клиентов, разрешать конфликты, уменьшать количество жалоб клиентов, рекомендовать банковские финансовые продукты и предоставлять финансовые консультации.
Большую часть работы можно заменить роботами, тем самым снизив нагрузку на консультацию.
Робот снижает затраты и повышает эффективность приема, а также обеспечивает уверенность клиентам с низким деловым опытом.
Прикладные продукты, такие как: роботы для бизнес-консалтинга, роботы для очередей и нумерации, VIP-роботы
VIP Добро пожаловать
Робот может активно приветствовать клиентов, спрашивать их, каким бизнесом они хотят заниматься, различать VIP-клиентов с помощью функции распознавания лиц и вести VIP-клиентов к VIP-каналу для бизнеса.
Бизнес-консультирование
В соответствии с вопросами, задаваемыми клиентом, робот отвечает ему с помощью изображений, текста, голоса и других методов после анализа, предлагает клиенту выполнить бизнес-процедуры, готовит материалы и направляет клиента для заполнения соответствующих формы в обозначенной области. Направляйте клиентов в зону самообслуживания, помогайте клиентам использовать оборудование самообслуживания для самостоятельного ведения бизнеса и повышайте эффективность банковских отделений.
Общение
В свободное время робот использует фрагментированное время клиента в отделении банка для независимой трансляции недавнего основного рекламного бизнеса банка (рекламный контент может быть настроен банком), направляет клиента для сканирования QR-кода соответствующего банковского приложения, официального аккаунта и т. д., а также использовать голос, изображение и т. д. Чтобы направлять клиентов при регистрации для использования, увеличивайте количество онлайн-клиентов банка.
Клиент управляет роботом в части выбора окна в соответствии со своими потребностями, нажимает кнопку на экране робота, и робот распечатывает небольшой билет.